Коммерческие грузовики Hyundai.Isuzu.Торговые автоприцепы. Автобусы Hyundai.


Перейти к содержанию

Hyundai с промтоварным фургон, описание фургонов.

Фургоны на шасси Hyundai


Промтоварные и мебельные фургоны, описание комплектации.

Промтоварный фургон, предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначения, а также продовольственных товаров, не требующих особых температурных условий транспортировки.

Фургоны общего назначения подразделяются:

  • Промтоварные фургоны каркасные
  • Фургон промтоварный клееный бескаркасный
  • Фургон промтоварный клееный каркасный


Промтоварные фургоны каркасные:
Основание и каркас кузова имеют сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения или другого профиля, что значительно увеличивает прочность фургона и его срок службы. Наружная обшивка выполнена из плакированного металла (оцинкованной стали толщиной 0,55-0,7мм с полимерным покрытием широкой цветовой гаммы) или ламинированной фанеры.
Промтоварный фургон имеет наружное обрамление кузова, которое изготовлено из оцинкованного уголка толщиной от 0,8 мм до 2,0 мм и окрашенного полимерным покрытием. Кузов имеет две распашные открывающиеся на 270? двери. Имеются фиксаторы дверей в открытом положении. Внутри фургона предусмотрено освещение.
Настил пола выполнен из шпунтованной доски, которая придает дополнительную прочность полу и исключает возникновение щелей, или из транспортной фанеры.
Пол защищен от внешнего агрессивного воздействия дороги оцинкованным листом. Внутри промтоварного фургона по периметру боковых панелей кузова расположены отбойники из ламинированной фанеры 9мм, обеспечивающие защиту кузова от повреждений во время транспортировки товара.
На всех фургонах установлена оцинкованная фурнитура не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы.

Фургон промтоварный клееный каркасный:

Фургон промтоварный клееный каркасный выполнен из труб прямоугольного сечения.
Наружная обшивка выполнена из двухслойных монолитных панелей, изготовленных методом вакуумной склейки.
Наружный слой обшивки - плакированный металл или пластик армированный стекловолокном, внутренний слой - влагостойкая фанера.
Обрамление кузова каркасного клееного фургона изготовлено из оцинкованного уголка толщиной 2,0 мм, окрашенного полимерным покрытием.
Настил пола транспортная фанера «мелкая сетка» толщиной 18 мм.
Основание фургона представляет собой многослойную клееную в вакууме конструкцию, опирающуюся на подрамник изготовленный из профилей и швеллеров.
Подрамник фургона проходит трехфазную обработку:
Механическая зачистка - дробеструйная обработка черного металла.
Химическая - обеспыливание, обезжиривание;
Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02 далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.
Фургон промтоварный клееный каркасный, обшивкой которого являются клееные панели, обладают высокой прочностью и долговечностью.

Фургон промтоварный клееный бескаркасный:

Фургон промтоварный клееный бескаркасный изготовлен по новой технологии – без каркаса.
Панели выполнены из двухслойных монолитных панелей, изготовленных методом вакуумной склейки.
Наружный слой, плакированный металл.
Внутренний слой влагостойкая фанера.
Обрамление кузова изготовлено из оцинкованного уголка толщиной 2,0 мм, окрашенного полимерным покрытием.
По периметру внутренних стен, фургон промтоварный клееный бескаркасный, имеет такелажную рейку - для крепления груза. Настил пола транспортная фанера «мелкая сетка» толщиной 18 мм.
Основание фургона представляет собой многослойную клееную в вакууме конструкцию, опирающуюся на подрамник изготовленный из профилей и швеллеров.
Подрамник промтоварного клееного фургона проходит трехфазную обработку:
Механическая зачистка - дробеструйная обработка черного металла.
Химическая - обеспыливание, обезжиривание;
Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02 далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.


По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:

  • Изменение габаритных размеров фургона ДхШхВ
  • Установка дополнительных дверей.
  • Изменение материала наружной обшивки
  • Фурнитура нержавеющая импортная
  • Различное напольное покрытие: рифленый алюминий, рифленая сталь, "наливной" пол (двухкомпонентная полимерная масса с добавлением кварцевой крошки).
  • Обрамление фургона: алюминиевый уголок, уголок из нержавеющей стали.


Все автомобили имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств.
Все фургоны комплектуются: пластиковыми брызговиками; оцинкованной фурнитурой; плафонами внутреннего освещения; фиксаторами дверей в открытом положении; резиновыми отбойниками; боковой защитой, противоподкатным брусом.

Ну и конечно, всем хочется, чтобы фургон был бы еще и дешевым. И вот тут не попадитесь. Дешевый фургон редко бывает качественным. За качество надо платить.

Нужно выбрать наружную обшивку фургона. Особое внимание при этом уделите способу окраски.

  • Простая окраска лакокрасочным покрытием на сталь имеет наихудшие показатели (отслаивается, осыпается, растрескивается на морозе, выступают ржавые пятна). Требуется регулярное подкрашивание. И хотя такой фургон дешевый, вряд ли Вам захочется мириться со всеми минусами данного способа окраски.


  • Просто оцинкованное покрытие без использования окрашивания имеет довольно хорошие эксплуатационные показатели. Оцинковка не требует подкрашивания. Но не всегда используемая оцинковка имеет высокое качество и нужную толщину цинкового покрытия. Из-за уменьшения стоимости изготовления фургона некоторые производители используют оцинковку низкого качества, которая в процессе эксплуатации может отслаиваться, соответственно, ржаветь.


  • Оцинкованная сталь, обработанная горячим способом в заводских условиях, обезжиренная. Далее в нее впекается полимер и покрывается лаком. Такая обшивка носит название - плакированный металл. Матовая поверхность ассоциируется с пластиком, предупреждает блики, а белый цвет универсален и идеален для нанесения рекламы. Этот материал уже имеет очень высокие антикоррозийные показатели, устойчив к действию химикатов.


  • Наружная обшивка выполнена из стального листа, на который порошковым методом нанесено полимерное покрытие. Такое покрытие не боится соли, влаги и менее подвержено сколам и царапинам.


  • Кроме того, в качестве наружной обшивки может применяться специализированный армированный пластик с очень высокими показателями прочности и новый уникальный материал пластик-алюминий (армированный пластик с вплавленным в него алюминием) для значительного облегчения конструкции.


  • Наружная обшивка из ламинированной фанеры.


Грузоподъёмность автомобиля и габаритные размеры промтоварного фургона:

Hyundai HD 65 Short/Long Грузоподъёмность 3000 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм) 3400-
4400-6200/2200/2200

Hyundai HD 78
Short/Long Грузоподъёмность 4500 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм) 3400-5
000-6200/2200/2200

Hyundai HD 120
Long/Extra Long Грузоподъёмность 6000-6500 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм)
5200-6200/2300/2300

Hyundai HD 170 Short/Long Грузоподъёмность 9000 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм)
5400-7300/2500/2400

Hyundai HD 250 Long Грузоподъёмность 19000 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм)
9100/2500/2400

Hyundai HD 260 Short
Грузоподъёмность 19000 кг.
Длина/ширина/высота фургона (мм) 7300/2500/2400


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других